Мы обсуждали тему о шаге винта в СПШ.
Вообщем сегодня вспомнил о экспериментах. Немецкие машины
трогать не будем, так как есть правило не трогать ихний автомат, он идеально
управляет машиной. Экспериментировал на Яках в основном. В горизонтальном
полете Як разгоняется в среднем на 20 кмч быстрее, заявляю со все
ответственностью. Правило главное работу им начинать от 350 кмч, т.е на 350
переводим на 90 % , на 400 уже можно 80% и т.д.
С остальными режимами сложнее, надо еще много пробывать, чтобы точно
понять.
Режимы для коих нужен ручной шаг:
- Длительное пикирование ( тормозить винтом или наоборот быстрее набрать
скорость)
- Набор высоты на большой скорости ( после пикирования)
- Планирование на отключенном двигателе
- Длительный перелет ( экономия горючки, охлаждение перегретого двигателя)
- Полеты на высотах выше средних.
|