Воскресенье, 19.05.2024, 17:30
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Статьи СПШ

Шаг винта в СПШ

Мы обсуждали тему о шаге винта в СПШ.

Вообщем сегодня вспомнил о экспериментах. Немецкие машины трогать не будем, так как есть правило не трогать ихний автомат, он идеально управляет машиной. Экспериментировал на Яках в основном. В горизонтальном полете Як разгоняется в среднем на 20 кмч быстрее, заявляю со все ответственностью. Правило главное работу им начинать от 350 кмч, т.е на 350 переводим на 90 % , на 400 уже можно 80% и т.д.

С остальными режимами сложнее, надо еще много пробывать, чтобы точно понять. 

Режимы для коих нужен ручной шаг:

- Длительное пикирование ( тормозить винтом или наоборот быстрее набрать скорость)

- Набор высоты на большой скорости ( после пикирования)

- Планирование на отключенном двигателе

- Длительный перелет ( экономия горючки, охлаждение перегретого двигателя)

- Полеты на высотах выше средних.

Категория: Статьи СПШ | Добавил: val (12.02.2013)
Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: