Главная » Файлы » Дополнительные кампании Ил2 СПШ |
[ Скачать с сервера (3.54 Mb) ] | 27.03.2013, 18:45 |
Кампания
"Разведчик" v.1.1
В кампании описываются события июля-декабря 1941-го года. Кампания не является полностью исторически достоверной, но создана на основе книг и фильмов, прочитанных и виденных мной о Великой Отечественной войне. Я постарался отобрать самые интересные случаи и на их основе создать миссии для этой кампании. Посвящается моему прадеду Евдокимию Пужаю, погибшему на той войне. Крым, весна 1942-го года. Кампания «Крым, весна 1942-го года» - это сиквел, продолжение к кампании «И-16». Однако, я вынес некоторые уроки из первой кампании и постарался сделать вторую в соответствии с теми замечаниями, которые поступили в адрес «И-16». Во-первых, вторая кампания построена на фактическом материале. Разумеется, никакие капитаны Сергеевы и старшие лейтенанты Прохоровы в воздушных боях за Крым участия не принимали, но авиаполки, реально дислоцировавшиеся в Крыму в то время, и самолеты, стоявшие в них на вооружении, я постарался воспроизвести. Во-вторых вытекает из «во-первых». Того экстрима, который присутствовал в первой кампании, во второй кампании почти нет. Так, пара миссий для оттяга. Это продиктовано опять же стремлением к реалистичности. В брифингах тоже стало меньше неправдоподобности, и хотя некоторые натяжки все-таки остались, я старался быть «ближе к жизни». В-третьих, я практически отказался от роликов. Не окупают они затрат на свое изготовление J Я оставил только финальный и три коротеньких ролика, открывающих сюжетные линейки за разные самолеты. В-четвертых, и в самых главных, ЭТО ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ИЛ-2 ОПУБЛИКОВАННАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ. Причем, даже после выхода Забытых Сражений, в которых будут динамические кампании, эта кампания не потеряет актуальность. Дело в том, что у нас с MG разный взгляд на понятие «динамической кампании». Насколько я смог понять из разрозненных источников, у MG это прежде всего отслеживание и ведение карьеры всех пилотов авиаполка, у нас же (я уже не имею права писать «у меня», потому что данная кампания - плод коллективного творчества :) это ветвление заранее написанного сюжета. Так что, разные подходы - разные кампании J А теперь настала пора узнать
| |
Просмотров: 644 | Загрузок: 104 | |
Всего комментариев: 0 | |